Усилители
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬИзменяет усилие на руле при помощи жидкости, которая при повороте руля подается в рулевой механизм и накачивается в гидроцилиндр,где создает давление на поршень, смещает его, тем самым облегчая усилие при повороте рулевого колеса. Когда автомобиль движется по прямой, жидкость из рулевого механизма оттекает в бачок. |
![]() |
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬПри повороте руля усилие передается на рулевой механизм через торсионный вал. Датчик крутящего момента «улавливает» это действие и передает егов блок управления. Усилие на руле изменяется посредством силы тока. |
50-80°С 150 БАР Использует жидкости PSF, ATF или Dexron III, которые в процессе работы нагреваются до 50-80°С. Объем жидкости в гидроусилителе легкового автомобиля - около 1 л, ее давление в процессе работы может достигать 150 бар. |
Не нуждается в жидкости, не имеет шлангов, насоса. |
1-2 ГОДА Нуждается в обслуживании: необходимо следить за уровнем жидкости в системе, проверять состояние приводов, целостность шлангов, роторно-лопастного насоса, создающего давление жидкости, а также менять саму жидкость раз в 1-2 года. |
Не нуждается в регулярном осмотре и обслуживании. В процессе эксплуатации необходимо следить только за состоянием подшипников качения. |
5 секунд Рулевое колесо нельзя держать в крайнем положении более 5 секунд, иначе избыточное давление от повышенной циркуляции перегретой жидкости в системе может привести к поломке насоса. |
Рулевое колесо с электроусилителем можно держать в крайнем положении сколько угодно. |
30- 40 АМПЕР Насос гидроусилителя постоянно расходует электроэнергию. При работе рулем его потребление - 30-40 ампер. И даже при прямолинейном движении, когда усилитель не задействован, система все равно потребляет порядка 6 ампер, эта энергия фактически расходуется впустую. |
50-150 АМПЕР Экономит топливо, поскольку мотор электроусилителя начинает работать только при повороте руля. При этом электроусилитель обычно потребляет 50-150 ампер энергии. |
Работа насоса напрямую связана с двигателем внутреннего сгорания,который делает его достаточно мощным для использования в тяжелых транспортных средствах. |
Из-за меньшей мощности, обусловленной мощностью электрогенератора, устанавливается только на легкие автомобили. Невысокая мощность не позволяет использовать электроусилитель на тяжелых машинах. |
- 51°С 320 ВЯЗКОСТЬ M3289 MAN |
FLUIDE PSF |
