
ЦЕНЫ И ТЕКУЩИЕ АКЦИИ ОН-ЛАЙН
Мы официально сотрудничаем с рядом российских он-лайн магазинов
Современная история марки Mini началась в 2000 году, когда взамен снятого с производства оригинального Mini был представлен хэтчбек, разработанный концерном BMW. Новый автомобиль не имел практически ничего общего с предыдущим, за исключением элементов дизайна, а также переднеприводной компоновки с поперечным расположением мотора. Это поколение модели (индекс R50/53) выпускалось только в кузовах 3-дверный хэтчбек (2000 – 2006 гг.) и кабриолет (2004 – 2008) и имело несколько модификаций: Mini One с 1.4-литровыми атмосферным бензиновым двигателем Tritec или турбодизелем Toyota, Mini Cooper с атмосферным бензиновым мотором Tritec объемом 1.6 литра и Mini Cooper S с турбокомпрессорной версией 1.6-литрового агрегата. В зависимости от версии автомобили комплектовались 5- или 6-ступенчатой МКПП, 6-ступенчатой АКПП или вариатором. Второе поколение Mini (R56, 2006 – 2013 гг.) внешне было похоже на первое, но отличалось доработанной платформой и новой гаммой двигателей: модель оснащалась четырехцилиндровыми бензиновыми моторами Prince совместной разработки BMW и альянса Peugeot – Citroen (PSA) объемом 1.4 и 1.6 л, атмосферными и с турбонаддувом (в версии Cooper S), дизелями объемом 1.6 и 2.0 л и 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. В 2012 – 2015 годах помимо хэтчбека и кабриолета также выпускались построенные на той же платформе двухместные Mini Coupe и Mini Roadster. Третье поколение (F56/F55), представленное в 2013 году, получило трехцилиндровые моторы с турбонаддувом объемом 1.2 и 1.5 л, а в версиях Cooper S и Cooper SD – бензиновый и дизельный турбированные 2-литровые двигатели, а так же версию с кузовом 5-дверный хэтчбек. Все три поколения помимо базовых модификаций имели спортивную версию Mini John Cooper Works с увеличенной относительно Cooper S мощностью и доработанной ходовой частью. Какое масло заливать в MINI зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.
Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 произведено по синтетической технологии и рекомендуется специалистами TotalEnergies как моторное масло для MINI Cooper с бензиновыми двигателями всех поколений(при требуемом производителем уровне свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF). Оно обеспечивает эффективную защиту мотора от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при спортивной и городской езде с частыми разгонами и остановками. Зимний класс вязкости 0W гарантирует текучесть масла и уверенный запуск двигателя при температуре до -30 градусов. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 допускает увеличенные интервалы замены масла в MINI (в рамках предписаний автопроизводителя).
В качестве масла для MINI Cooper и MINI One, за исключением дизельных автомобилей с сажевым фильтром, может применяться QUARTZ 9000 5W40. Это моторное масло соответствует международным стандартам качества АСЕА A3/B4 и API SN/CF и подходит для любых условий эксплуатации. Его противоизносные и очищающие характеристики предохраняют детали двигателя и сохраняют их в чистоте даже при повышенной нагрузке, обеспечивая длительный срок службы мотора. Масло QUARTZ 9000 5W40 эффективно работает в широком диапазоне температур, поэтому может использоваться круглогодично, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже при значительных межсервисных интервалах.
Моторные масла нового поколения QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 разработаны с учетом особенностей современных силовых агрегатов и отвечают последнему стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3. Благодаря специальному составу с низким содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности они оптимизируют работу систем доочистки выхлопа, поэтому подходят для автомобилей экологического стандарта Евро 5, в том числе оснащенных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 защищают двигатель от износа и, кроме того, снижают расход топлива, а так же уровень выброса загрязняющих веществ в атмосферу. TotalEnergies рекомендует использовать эти масла в дизельных двигателях MINI (версии One D и Cooper SD), оборудованных фильтром сажи.
Трансмиссионное масло FLUIDMATIC MV LV обладает отличными фрикционными свойствами, которые гарантируют максимальную передачу крутящего момента на колеса и высокие динамичные качества автомобиля. Оно надежно смазывает детали АКПП и защищает коробку от износа и коррозии, поэтому обеспечивает длительный срок ее службы. Компания TotalEnergies рекомендует использовать это масло в АКПП MINI Cooper и One всех поколений.
FLUIDMATIC MV LV
В автомобилях с механической трансмиссией рекомендуется использовать масло TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W90 – оно соответствует допуску API GL-4 и обладает отличными смазывающими и противозадирными свойствами, поэтому гарантирует надежную работу коробки передач даже в режиме повышенных нагрузок при активном вождении.
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.