Гидроусилитель руля или ГУР является не менее важным узлом, чем двигатель или трансмиссия и нуждается в регулярном обслуживании. При этом интервал замены масла в ГУР Хендай несколько больше и составляет около 1.5-2 лет, если иного не указано в технической документации. Бачок гидроусилителя имеет отметки, которые указывают нормальный уровень жидкости. Если он ниже нормы, то лучше всего произвести полную замену. Также можно ориентироваться и на цвет жидкости. Если она становится мутной или изменяет свой цвет, значит ее пора сменить.
Во время замены необходимо обратить внимание на:
- Состояние ремня привода насоса гидроусилителя.
- Состояние шлангов.
- Места крепления шлангов.
Поменять жидкость ГУР можно частично или полностью. Первый вариант самый простой, но не самый эффективный. Он подразумевает откачивание жидкости из расширительного бачка с последующей доливкой нового масла до необходимого уровня. При этом в системе остается значительная часть старой жидкости. Поэтому такие циклы придется повторить несколько раз, периодически запуская двигатель и вращая рулем в стороны.
Полная замена более эффективна. Сначала необходимо удалить старое масло из системы. Данная процедура может отличаться на разных моделях авто. В одних случаях придется скинуть шланг обратки и поместить его в пустую тару, затем вращать рулем поочередно влево и вправо, периодически подливая в бачок новую жидкость до тех, пока она не начнет вытекать из шланга. В других моделях придется снимать расширительный бачок и удалять старую жидкость специальным насосом.
Необходимо помнить, что для гидроусилителя руля подходит только специальная жидкость. Заливать моторное или трансмиссионное масло в него запрещается.
Гидроусилитель руля или ГУР является не менее важным узлом, чем двигатель или трансмиссия и нуждается в регулярном обслуживании. При этом интервал замены масла в ГУР Хендай несколько больше и составляет около 1.5-2 лет, если иного не указано в технической документации. Бачок гидроусилителя имеет отметки, которые указывают нормальный уровень жидкости. Если он ниже нормы, то лучше всего произвести полную замену. Также можно ориентироваться и на цвет жидкости. Если она становится мутной или изменяет свой цвет, значит ее пора сменить.
Во время замены необходимо обратить внимание на:
- Состояние ремня привода насоса гидроусилителя.
- Состояние шлангов.
- Места крепления шлангов.
Поменять жидкость ГУР можно частично или полностью. Первый вариант самый простой, но не самый эффективный. Он подразумевает откачивание жидкости из расширительного бачка с последующей доливкой нового масла до необходимого уровня. При этом в системе остается значительная часть старой жидкости. Поэтому такие циклы придется повторить несколько раз, периодически запуская двигатель и вращая рулем в стороны.
Полная замена более эффективна. Сначала необходимо удалить старое масло из системы. Данная процедура может отличаться на разных моделях авто. В одних случаях придется скинуть шланг обратки и поместить его в пустую тару, затем вращать рулем поочередно влево и вправо, периодически подливая в бачок новую жидкость до тех, пока она не начнет вытекать из шланга. В других моделях придется снимать расширительный бачок и удалять старую жидкость специальным насосом.
Необходимо помнить, что для гидроусилителя руля подходит только специальная жидкость. Заливать моторное или трансмиссионное масло в него запрещается.